среда, 5 июля 2023 г.

Лак для ногтей Jeanmishel Gel Effect 336

Привет. Продолжаю радовать себя лаками марки Jeanmishel серии Gel Effect. Сегодня очередь оттенка 336. 


Оформление уже знакомо: простой прозрачный бутылек, плоская удобная кисть. Этим и нравится марка - даже таким неумелым, как я, будет комфортно пользоваться. 


Всей душой полюбила эти шиммеры - с одной стороны, простота нанесения, с другой - на мне такие варианты держатся объективно дольше, чем обычные кремовые варианты-однотоны. Даже, когда начинают затираться торцы, это не так видно за счет серебристого шиммер, играющего на ногтях. Итого: подобные варианты могут жить на мне около 4 дней.


Снимаю лак обычной ЖДСЛ с небольшим усилием. Для того, чтобы снять шиммер, надо немного постараться.




 Ногти выглядят ухоженными. Плюс шиммер неплохо играет на свету. Но мне нравится именно небольшой намек на покрытие на ногтях. Ничего вычурного, сверхактивного. Все в меру. И стойкость радует. Лак наносится послушно, особо хорош в 2 слоя. Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий