понедельник, 26 июня 2023 г.

База под пигмент Parisa Glam and Glow

Привет. Мне нравится пользоваться пигментами для макияжа век, но мои обычные базы почти не справляются с сыпучими текстурами. Потому я всегда нахожусь в поиске базы для пигментов. Сегодня я пробую для себя продукт марки Parisa.


Коробка яркая, красивая. Внутри мягкая туба с вытянутым носиком.





Средство в формате прозрачного геля. Финиш - липкий. Пигменты ложатся довольно неплохо, но потом растушевать будет почти невозможно. В этом бывает сложно - иногда хочется мягком растушевки, а с липкой базой этого не сделать. Если подождать, чтобы липкость немного ушла, то и пигмент будет не столь устойчиво сидеть. А, если ждать полного высыхания, то и вовсе получится эффект нанесения на обычную базу, а пигменты на такой ложатся совсем непослушно.


 Что по выводам? 1 - база хорошо работает с пигментами при липком состоянии. Пигменты объективно хорошо держатся. 2 - в нелипком состоянии база выступает самым обычным продуктом. 3 - в липком состоянии база не позволяет растушевывать продукты. 


В целом, база хорошая, мне понравилась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий