понедельник, 5 июня 2023 г.

Скульптор для лица Art-visage Eclipse в оттенке 202

Привет. Я искренне люблю марку Art-visage и даже в свое время сотрудничала с ними. Время идет, но отношение к марке осталось. Недавно у меня встал вопрос приобретения нового сухого скульптора для лица, потому что марка, которой я пользовалась ранее, теперь не представлена в нашей стране. В качестве интереса приобрела  Eclipse от марки Art-visage в оттенке 202.


С одной стороны, марка бюджетная - не надо ждать крутую упаковку. С другой - мне понравился формат, в котором предлагается продукт - пластмассовая коробочка, в которой отдельно лежит рефил. Это значит, что потом можно будет отдельно купить такой же кругляш и поместить его в эту упаковку без лишних переплат.



Вот тут видна вся схема. Очень удобно. 


Собрала конструктор - получилась немаленькая коробочка. Но пользоваться очень удобно. Скульптор в меру пылит, но это еще зависит от кисти.


Оттенок 02 при плотном нанесении кажется шоколадным и насыщенным. Если наносить жирно и активно, так и будет. Если наносить акцентно, как того обычно требует скульптор, то я вижу сероватую базу, которая мне очень нравится.









Итог: скульптор, однозначно, хорош. У него удачный оттенок. Пылит он относительно немного, наносится ровно, не полосит. Цена - очень хороша. И это делает данный скульптор одним из любимчиков на каждый день. 








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий