пятница, 2 июня 2023 г.

Карандаш для бровей LNPro в оттенке 101 Ash

Привет. Марка LNPro уже не самая новая, но прочно занявшая свои позиции после ухода ряда марок с рынка. Что я могу сказать о ней, исходя из своего опыта? Крепкий масс-маркет с довольно обычным ассортиментом. Без вау-эффекта, но с хорошим ценником.
Сегодня речь пойдет о карандаше для бровей в оттенке 101 Ash.


Перед нами довольно обычный восковой затачивающийся карандаш с мягким гелевым грифелем. Плюс щеточка на колпачке (но мне она не нужна). Причем, хочу отметить что основа карандаша как будто не совсем восковая, но при этом и не деревянная. Что-то неясное до конца.  Но затачивается просто.




Оттенок не смогла уловить на руке, но прошу поверить на слово: это серо-коричневый оттенок, который может уйти в любую из этих крайностей, в зависимости от освещения.



Сразу после нанесения я отчетливо вижу коричневые ноты, которые меня раздражат. Но в течение дня в зеркале и камере на телефоне я вижу вполне приемлемые графитовые мотивы. 




Стойкость карандаша до демакияжа. Карандаш в меру мягкий - он не ломается при нажатии, не течет.




 Карандаш устроил и качеством, и стоимостью. Но я бы в следующий раз сделала выбор в пользу другого оттенке без коричневого. А так - хороший рабочий вариант на каждый день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий