среда, 21 июня 2023 г.

Мусс для умывания Himalaya с лимоном

Привет. Обожаю пенки для умывания, пользуюсь ими каждый день практически. Люблю бюджетные варианты как часть демакияжа. Но иногда пробую и новые текстуры. Так я и купила для себя мусс для умывания Himalaya с лимоном. Про него и будет новый пост.



Если честно, сначала я даже не обратила внимание, что это не пенка. Потому что формат уже давно знаком: прозрачная бутылочка с удобной большой помпой. 3-4 нажатий хватает, чтобы вышло необходимое для умывания количество продукта. Аромат легкий, приятный. 


В чем отличие с привычной мне пенкой? Нет устойчивой структуры пенки. Тут более нежная шелковистая текстура без пузырьков воздуха почти.






Что по эффекту? С макияжем мусс не справляется совсем. Использую его после мицеллярной воды. Вот как финиш демакяижа - да, тут все хорошо. Нет сухости кожи. Продукт, в целом, приятный в использовании. Но у меня от подобных форматов несколько иные ожидания - я рассчитываю, что они будут полноценной единицей демакияжа. Но это не про данный мусс, увы.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий