пятница, 9 июня 2023 г.

Линзы Adria Glamorous в оттенке Blue

Привет. Я большой поклонник цветных линз для глаз. Про марку Adria слышала давно. Очевидно, вопрос того, когда попробовать эти линзы, ограничивался лишь временем. Однажды это время пришло. Сегодня пробую серию Glamorous в оттенке Blue.


Упаковка яркая, заметная. Внутри 2 линзы в индивидуальной упаковке.



Мои линзы с диоптриями. Но есть варианты "нулевки".


Серия Glamorous увеличивает радужку, имеет черный ободок. Срок жизни линз - 3 месяца. Да, они достаточно толстые (относительно двухнедельных обычных) и могут ощущаться на глазах какое-то время. Но я привыкла к такому и меня уже ничего не смущает.





На глазах линзы  смотрятся нереалистично. Но у меня и не было такой цели. Оттенок хорошо перекрывает родной цвет глаз.























 Линзы мне понравились. Есть ряд небольших неудобств, но я привыкла к таким особенностям цветных линз. Эффект хорош, меня устраивает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий