понедельник, 29 мая 2023 г.

Крем для лица Zeitun Authetic преображающий

Привет. Я постепенно знакомлюсь с маркой Zeitun. Пришло время попробовать крем для лица. Выбор пал на преображающий крем для лица, так называемый, "крем невесты". Слышала я про такие продукты много, понимаю, что это аналог-пародия на оригинальные кремы. Но те же BB-кремы от европейских марок могут не уступать корейским собратьям. Так что, попробуем вариант от Zeitun. 


Коробка симпатичная, но довольно простая, без пафоса, дороговизны и тд. Оформление с восточными мотивами. 




Баночка довольно атмосферная, хотя из бюджетных материалов. Внутри защита, которую, конечно, я быстро выкинула.



Консистенция мягкая, хотя относительно густая. Прямо крем-крем. Никакой липкости и долго впитывания. Крем очень хорошо принимается кожей. Хочу отметить наличие мелкого золотистого шиммера. Сначала он меня немного напряг, потому что я боялась излишне блестеть. На самом деле, шиммера вообще на коже не видно. Возможно, он и дает какой-то визуальный эффект, но я его не вижу совсем. 
Аромат к урема своеобразный, но ненавязчивый и к нему быстро привыкаешь.





 Что по эффекту? Мне нравится, как кожа принимает крем - послушно и аккуратно. Дальнейший уход или макияж на носится хорошо, ровно. Нет аллергических реакций и закупорки пор. Мне кажется, крем хорош как на холодное время года, так и на лето. В целом, продукт понравился.


Комментариев нет:

Отправить комментарий