четверг, 18 мая 2023 г.

MIXIT гель для душа Yuzu

Привет. Недавно я решила плотно познакомиться с маркой Mixit. Ох, как много рекламы марки я видела у блогеров. Скорее всего, это и был один из факторов, который еще несколько лет назад не дал мне приобрести что-то из ассортимента. Когда я попробовала пару средств, поняла, что марка действительно требует внимания. 


Оформление яркое, бросается в глаза. Хотя, сама бутылочка прозрачная и простая. А вот наклейка хорошо проработана. Мне нравится. Крышка откидывается.



Консистенция относительно густая, тягучая. Но при этом нет проблем с тем, чтобы достать средство из бутылки.
Наносится гель хорошо, послушно, дает легкую приятную пену. Аромат насыщенный, плотный, но на коже остается минимально. Напоминает сладкий апельсин или что-то подобное.




 В целом, гель прекрасный, я бы с удовольствием попробовала еще иные ароматы от Mixit, потому что устроило качество и цена продукта. Понимаю в радостью, что уходовая линия марки мне искренне симпатична.

Комментариев нет:

Отправить комментарий