понедельник, 22 мая 2023 г.

Дезодорант PAYOT

Привет. Вопрос  свежесть тела довольно деликатный и очень личный. Для меня тоже. Но очень хочется поделиться с вами открытием этого сезона - роликовым дезодорантом от  Payot.


Как оказалось, среди моих знакомых немало поклонников этого продукта. Но сама я как-то даже не смотрела в его сторону, пока однажды меня не догнала акция в одном из инет-магазинов. Я решила попробовать. И, знаете, что? Дезодорант в мини-версии с ароматом розы мне очень понравился. Да так, что я решила заказать себе сразу большую версию в другом аромате.


Оформление довольно предсказуемое. Но надо ли что-то выдумывать в таком базовом продукте? 
Аромат напомнил мне лилии - что-то довольно сладкое и навязчивое. Но аромат очень быстро выветривается и не ощущается на моей коже.
Сам формат ролика очень удобен. Влага быстро впитывается. То есть, можно почти сразу одеваться.



 Это уже не первый мой роликовый дезодорант. Для меня это полноценый помощник на каждый день как часть ухода. Он не закрывает полностью задачи по работе  с  излишней потливостью - для этого у меня есть dry-dry.  Но я каждый день дополнительно пользуюсь роликами Payot. Конкретно этот вариант неплохо работает с запахом, не оставляет следы на одежде. Мне нравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий