вторник, 2 мая 2023 г.

Парфюм Paramour Oriental Tales Arabian nights

Привет. Как вы уже знаете, мне нравится бюджетный парфюм. Я и с особым трепетом открываю для себя новые марки. Из интереса очень часто пробую новые ароматы с онлайн-заказами. То есть, вслепую, ориентируясь только на описание пирамиды. Иногда обращаюсь к отзывам. Сегодня речь пойдет о новом для меня аромате - Paramour Oriental Tales Arabian nights, который я заказала онлайн с получением в магазине Летуаль.


Марку видела пока только в этой сети. Хотя, могу ошибаться.
Оформление красивое. С восточными мотивами. Объем флакончика 50 мл. Мне надолго хватит.



Пирамида меня покорила сразу. Очень нравятся восточные мотивы + ваниль и кофе в качестве бонуса. Решение было принято молниеносно.





Вы только полюбуйтесь на эту попытку сделать оформление в стиле арабских ароматов. Давайте смотреть правде в глаза: попытка удалась, если не присматриваться)




Какие впечатления об аромате? Он теплый, обволакивающий. Но не тяжелый или приторный. Все в меру. Не могу сказать, что ярко ощущаю те или иные ноты. Тут, скорее, все вместе, но очень деликатно. Для меня это аромат на конец зимы-начало теплой весны.


Стойкость около 3 часов, далее чувствую только отголоски шлейфа. Легко наслаивается и поправляется аромат. То есть, нет проблем с тем, чтобы освежить его. Мне нравится. Присматриваюсь к остальным ароматам линейки.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий