четверг, 4 мая 2023 г.

Туалетная вода Alchemist Fireplace

Привет. Последние пару лет я активно знакомлюсь с бюджетными марками парфюма. Сегодня на очереди парфюм марки Alchemist в варианте Fireplace. Парфюм выбран рандомно, заказан онлайн.



Линейка парфюма создана в честь 4 стихий. Я выбрала Огонь рандомно, исходя из пирамиды.
Коробочка атмосферная, интересная. 




Скажем так: я знаю, что мне не нравится черный чай в пирамиде, но привлекает ладан и бобы тонка. Итого, я решилась на этот аромат. 

Пирамида:




Флакончик простой и понятный, с удобный пульверизатором.




Что по стойкости? 4-5 часов со шлейфом. Далее - обновляю. Мне сложно отнести этот аромат к зеленым, хотя так заявляет производитель. Как будто слышу что-то фужерное. Но, возможно, это именно мой нос. Аромат, несомненно, имеет унисекс ноты. Я бы его попробовала на супруге. Пирамида раскрылась на мне довольно резко и колюче, угловато. Никакой мягкости, терпкости и обволакивания. Зато, получилось сильно, напряженно. Очень интересно. Не на каждый лень аромат - это точно. Во всяком случае, для меня. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий