понедельник, 12 декабря 2022 г.

Жидкость для снятия гель-лака Wula

Привет. Так как я регулярно крашу ногти лаком вопрос снятия этого самого лака для меня немаловажен. Потому что очень хочется сохранить красоту кожи и безболезненно снять старое покрытие.  Недавно я открыла для себя марку Wula. Знакомство начала с лаками для ногтей. А сегодня речь пойдет о жидкости для снятия гель-лака.



Скажем так: я не верю в то, что гель-лак можно снимать обычной ЖДСЛ. Но зато надеюсь, что такой продукт может снять безболезненно глиттер или иные плотные текстуры. А так же, важно, чтобы средство не сушило кутикулу и кожу и ногтевые валики.


Оформление простое и понятное, симпатичное. Жидкость приятно пахнет, просто наносится на ватный диск, весьма комфортно снимает покрытия с ногтей.



 Жидкость работает. Она не травмирует кожу и ногти, хороша справляется с простым базовым покрытием. Я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий