вторник, 20 декабря 2022 г.

Туалетная вода Chilini White Queen

Привет. Интересное дело - я абсолютно и полностью погрузилась в мир нишевых ароматов российского парфюмера Сергея Карова (бренд Edgardio Chilini). Сегодня я знакомлюсь с ароматом White Queen.



Я заказывала себе сразу несколько вариантов от парфюмера в объеме 10 мл. Все они пришли в отдельной бумажной упаковке. Бумагу сняли - увидели вполне понятную пластмассовую упаковку. Любителям отливантов или небольших арома-марок такой подход знаком и вопросов не вызывает.


Пирамида с сайта марки:


У меня уже был парфюм с османтусом. И хочу сказать, что в Белой королеве я его не ощущаю. Однако, чувствую что-то строгое, фужерное, возрастное. Необычный для меня аромат. Тем не менее, он запоминается. И даже ощущаю нотки унисекс - я люблю такие мотивы.




Стойкость аромата на мне - около 4-5 часов. Хочу отметить то, что этот аромат входит в линейку Алиса в стране чудес, где все ароматы могут жить как соло, так и удачно смешиваться между собой. То есть, имя несколько отдельных позиций чета, можно каждый день создавать что-то новое интересное. Об этом сете я напишу отдельно.

 

Белая королева чудесна, интересна и статусна. Строгий аромат на холодное время года.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий