пятница, 2 декабря 2022 г.

Туалетная вода Christine Lavoisier Sense Joyful

Привет. Я тут внезапно стала жертвой рекламы. Меня как постоянного покупателя в сети золотое Яблоко, конечно, постоянно догоняет их контекст и ретаргет (да-да, я понимаю в этом). И иногда я так прогреваюсь, что реально совершаю покупки предложенных мне товаров. Опять-таки, кто сказал, что они плохие или какие-то не такие? Зная маркетинг изнутри, я вам точно скажу: неликвид крайнер редко загоняется в доп.продвижение. Невыгодно тратить на него деньги. А вот что-то интересное, выигрышное, что притянет за собой еще ряд покупок - запросто. 

Так я и познакомилась с ароматом Christine Lavoisier Sense Joyful.


Не знаю я такого производителя, ранее ничего о линейке ароматов не слышала. Покупка просто пальцем в небо. Однако, описание мне понравилось, пирамида симпатичная:




Как видите, оформление довольно простое, флакончик яркий, понятный. Пульверизатор тоже комфортный.



Итак, каковы ощущения? Аромат сладкий, но не приторный. Прекрасен на прохладное лето. В жару он бы мне был тяжеловат. Но он такой девичий, игривый. Вкусный.


 Стойкость - около 5 часов. На финише ощущаю ваниль. Вкусно, немного по-гурмански, что ли. Интересный аромат.  Я бы присмотрелась к этой линейке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий