вторник, 6 декабря 2022 г.

Лак для ногтей Jeanmishel оттенок 384

Привет. Недавняя моя хотелка обновить лаковую коллекцию привела меня к тому, что я решила познакомиться с лаками марки Jeanmishel. С маркой ранее не была знакома, но цена и большая палитра меня подкупила. Решено было приобрести для себя оттенок 384.


Бутылек самый обычный прозрачный. Кисть

Кисть удобная. Наносится продукт комфортно.



 Оттенок - мультихром. Разные оттенки фиолетового и серебристый мелкий шиммер. Финиш неплотный даже в 2 слоя.












Знакомство удалось, я считаю. Стойкость - около 4 дней, далее затираются торцы. Меня такая  стойкость более, чем устраивает. Оттенок интересный, красивый. Да даже плотность не расстроила нисколько. Теперь точно хочу попробовать другие финиши и оттенки этой марки, чтобы сравнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий