четверг, 29 декабря 2022 г.

Аква-мусс для укладки Ollin

Привет. Мне нравится марка Ollin. Она предлагает качественные средства для ухода для волос и стайлинга. После того, как я немного сменила образ и подстриглась, встал вопрос обновления средств для укладки. Выбор пал на аква-мусс от Ollin.


Оформление простое, но симпатичное - черная бутылочка с большой удобной помпой. Нажал 1-2 раза, вышла легкая пенка, приятная наощупь. наносится средство на волосы хорошо, послушно.


Конечно, если совсем переборщить, то средство ощущается на волосах. Но так, в целом, лишнего утяжеления не было замечено, если использовать пенку в меру. Мне нравится воздушность, с одной стороны, с другой - некоторая плотность (реально, как мусс).
Аромат приятный.


 Мои волосы при обычной домашней укладке не берут практические никакие укладочные средства. Эта пенка тоже держит далеко не все мои ожидания, да и не весь день. Но мне нравится то, что нет липкости и тяжесть.  К тому же, все равно, фиксация имеется.

В целом, для меня, это полезное средство, которое не вредит волосам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий