вторник, 16 ноября 2021 г.

Сухой шампунь Treseme Day2 Экстра объем

Привет!
Я не так часто пользуюсь сухими шампунями, но они у меня всегда есть. Потому что не всегда есть возможность предугадать, когда понадобится это средство.
Периодически покупаю что-то новое для себя. На этот раз речь пойдет про представителя марки Treseme - Day2 Экстра объем.


Оформление стандартное - флакон и распылитель. По типу иных сухих шампуней или лаков для волос.



Пользуюсь в тех ситуациях, когда волосы уже не выглядят свежими, а вымыть голову нет времени или иной возможности просто нет. Нанесла, расчесала, пошла.




У меня темные волосы. И вот тут кроется проблема - шампунь оставляет белый след. На мое счастье этот налет достаточно легко вычесать, так как все равно после нанесения все равно пользуюсь расческой.


До вечера хватает эффекта, в принципе. А там я уже, конечно, мою голову. Но белый налет, конечно, немного расстраивает. Повторю ли - не уверена.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий