суббота, 6 ноября 2021 г.

Карандаш для глаз Soda 007 Forest queen

Привет!
Ох, люблю я цветные лайнеры и карандаши для глаз. Использую их именно в качестве подводки верхнего века, как правило. Сегодня речь об автоматическим карандаше марки Soda в оттенке 007 Forest queen.


Марка бюджетная. Упаковка - тоже. Но мне всегда важнее то, что внутри.


А внутри сам автоматический тонкий карандашик. Грифель совсем тонкую стрелку вряд ли нарисует, но я к этому не стремлюсь. Но рисует довольно равномерно. Оттенок отдается насыщенно.








Стойкость зависит от базовых теней. Потому что на неочень качественной базе карндаш может отпечататься.










А тут попробовала подвести слизистую. Но все же решила, что на верхнем веке мне комфортнее.








 Карандашу мое однозначное Да. Меня он устраивает по качеству и оттенку. А большего от него и не ждала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий