четверг, 4 ноября 2021 г.

Сыворотка Bioaqua с гиалуроновой кислотой

Привет.
Эх, люблю я разные сыворотки для лица. Действие гиалуроновых я вижу на себе почти всегда. 
Сегодня речь пойдет о сыворотке от марки Bioaqua.



Оформление прям интересное, представительная: большая картонная коробочка, а внутри флакончик и отдельно крышечка с длинным носиком.


Упаковка-то выкинута в первый же день. А что по действию? Мне нравится пользоваться гиалуронкой в домашних условиях. Как правило, состав действует только, пока ты сам пользуешься средством. Но эффект я вижу - мелкие морщинки разглаживаются, кожа более увлажненная.




 Итак, конкретно это средство действует точно так же, как и ряд других. Иного эффекта не было замечено, но работу вижу. То есть, эффект точно есть. А мне это и надо было. Так что, я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий