пятница, 26 ноября 2021 г.

Лак для ногтей CATRICE More than nude в оттенке 04 SHIMMER PINKY SWEAR

Привет.

Нравится мне рассказывать про лаки для ногтей, ведь это тоже часть образа. Но вот я не лакоманьяк, не получается идеально ногти накрасить. Но так хочется показать красивый лаковый экземпляр. Сегодня на обзоре представитель марки CATRICE  в серии More than nude в оттенке 04 SHIMMER PINKY SWEAR.



Бутылочка красивая. Мне нравится это оформление. Колпачок двойной - золотистый и черный.
Кисть плоская, удобная.


Оттенок очень красивый. Это розовый жемчуг с синеватым мелким шиммером, который аккуратно играет на свету.






Стойкость лака совершенно посредственная - не более 2 дней на моих ногтях. Но! Особенность оттенка способствует носить лак еще сутки, как минимум, потому что стирается на стыках продукт весьма деликатно, без сколов. В целом, лак классный. Мне нравится оттенок. Стойкость средняя. Интересный вариант на работу получился. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий