пятница, 19 ноября 2021 г.

Гель-пенка для умывания Чистая линия Natura Organic Шиповник

Привет. Люблю ежедневно пользоваться разными пенками или гелями для умывания. Сегодня у меня на обзоре гель-пенка для умывания Чистая линия Natura Organic Шиповник.


Во-первых, марка мне давно знакома и заслужила мое доверие
Во-вторых, мне нравится мицеллярная вода Чистой линии, потому и иные средство для демакияжа мне симпатичны автоматически
В-третьих, мне нравится формат геля


Перед нами прозрачная бутылочка - на ней наклейка, а на наклейке самая нужная информация о продукте, плюс дозатор с носиком. Все просто и понятно. Внутри само средство - в меру густой гель. Ощущения пенки не возникло, но для меня это неважно. Важен эффект.


 Средство весьма неплохо снимает макияж. Только, если он нестойкий. Даже с тушью неплохо справляется. В целом, средство работает. Нравится гелевая текстура, легкий аромат. В целом, средство действительно хорошее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий