воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Репейное масло для бровей и ресниц Vivienne Sabo

Привет!

А вы знаете о пользе репейного масла? Бровям и ресницам оно помогает восстановиться. А так же, способствует росту и густоте.
Честно - я никогда не видела вау-эффекта от этого средства. Но никогда не против дополнительно подписать брови.

Потому, ради интереса я решила взять масло от Vivienne Sabo.



С маркой я знакома давно. Потому уже были ожидаемы положительные эмоции от использования средства.
Дизайн простой, незатейливый. Видно, что данное средство - совсем не звезда марки.


Щеточка двойная - с коротким и удлиненным ворсом. Я использую масло только для бровей - щеточка удобна. Если вы ранее пользовались репейным маслом, то ничего нового для себя не откроете. Средство полезно для роста и объема бровей - меня устраивает.


Масло - это простое и понятное средство. С моими бровями чуда не вышло, но я его и не ждала. Но волоски стали мягче - факт. Я вообще считаю, что подобные средства можно смело относить к базовым, которые могут быть у каждой девушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий