четверг, 7 ноября 2019 г.

База под тени Vivienne Sabo

Привет!
Давно я не писала про базу под тени. Потому что расход таких средств, как правило, минимальный. И я редко приобретаю новую базу. Но, ради разнообразия, недавно я решила, что мне хочется что-то новое. Тогда и я купила базу от Vivienne Sabo.


С маркой я знакома давно. Знаю о ее качестве. Потому, при покупке сомнений не было, брать ли. Был интерес.



Формат средства прост. Упаковка схожа с жидкой помадой или блеском для губ. Плюс, мягкий спонж на длинной ножке. Само средство имеет кремовую консистенцию и полупрозрачный цвет. На кожу ложится ровно, легко распределяется по веку.


У меня уже есть любимая база. Но! Она железобетонно держит тени и не позволяет нормально растушевать на коже. Потому, для варианта более мягкой растушевки, я купила эту базу.




Что я могу сказать? Да, тени держатся на весь день (и часто это зависит от самих теней), 8-10 часов это очень неплохо. Плюс, комфортная растушевка продукта любой консистенции. Несомненно - база хорошая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий