понедельник, 18 ноября 2019 г.

КОРА. Крем ночной биорегулятор для жирной и комбинированной кожи с пребиотиком

Привет!
С конца лета я активно перехожу на уход марки КОРА. Полностью все средства не меняю. Но что-новое все равно будет.
Сегодня речь пойдет о креме ночном биорегуляторе для жирной и комбинированной кожи с пребиотиком.


Название длинное и малопонятное. Честно -  покупала, читая отзывы. Потому, некоторые ожидания уже были.


Что имеем? Оформление обычно для марки - белая коробочка. Внутри - баночка с откручивающейся крышкой.

Информации о продукте много. Но она вся необходима. Радует, что производитель дает максимум пользы.



сам крем достаточно густой, плотный. Не тяжелый. Для дневного ухода крем мне бы не подошел. Жирноват, мне кажется. Но, в качестве ночного - самое то! На утро лицо приятное на ощупь, нет ощущения пленки или излишек продукта. Крем не забивает поры, как мне кажется, он в общем смысле работает над качеством кожи.


Цвет - молочно-белый. Легкий приятный аромат.


Крем мне очень нравится! Кожа довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий