вторник, 5 ноября 2019 г.

Салфетки для демакияжа Bioaqua

Привет! Вопрос демакияжа для меня важен. Потому что я часто экспериментирую с макияжем и имею проблемную кожу. Потому, правильный уход для меня - залог красивого внешнего вида.


Я часто приобретаю для себя что-то новое. Потому что интересно. С маркой Bioaqua я познакомилась именно так - из интереса заказала себе сразу несколько средств. 
Про салфетки для демакияжа сегодня и напишу.
\


Баночка простая и милая - никаких излишеств. На русском языке нет ни слова. Но на слюде была наклейка с инструкцией на русском.


Марка Bioaqua - корейская.  И очень бюджетная. Оформление максимально недорогое - не ожидайте вау от внешней подачи продукта.
Внутри баночки - тонкие диски, пропитанные составом. Состава много, салфетки чуть ли не плавают в нем. Но при этом, ничего не течет, не капает.


Если рассматривать салфетку, то складывается впечатление, что материал совсем тонкий. Мне комфортнее использовать 2 салфетки. Но тогда и расход увеличивается.

Со стойким макияжем средство не справится, но убрать легкий тон, тени, карандаш для бровей - это возможно. То есть, для первичного демакяижа салфетки подойдут.
Стойкие текстуры придется снимать дополнительно.
Но! Я не всегда пользуюсь полным арсеналом средств для декоративного макияжа.
В такие дни мне вполне хватало этих салфеток. При попадании состава в глаза, может достаточно сильно щипать. При попадании в рот (когда снимаешь помаду, например), ощущается неприятный вкус.


Однозначно: средство интересное и полезное. Во время поездок или ночевок вне дома, салфетки выручат. Снимают легкий макияж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий