пятница, 22 ноября 2019 г.

Линзы для глаз Hera Party Aqua

Привет!
Продолжаю рассказывать вам  о моих экспериментах в цветными контактными линзами. И снова о марке Hera. Марка мне знакома на практике почти год. 

Сегодня речь пойдет о серии Party в оттенке Aqua.


Коробочка в цветовом решении марки. Внутри 2 блистера - каждая линза отдельно.


Серия Party необычная. Она предлагает вполне носибельные оттенки, но в ярко-выраженном цвете. То есть, оттенок Aqua, например, имеет ярко-голубой оттенок и полное перекрытие. Даже мой темный пигмент хорошо перекрывается.


Линзы имеют срок ношения 3 месяца. Но я обычно ношу не более 2 месяцев. При этом, надеваю цветной вариант раза 2 в неделю. То есть, ношу регулярно.


И на глазах. Линзы увеличивают радужку и имеют черный рисунок.












Однако, именно в этих линзам мне сложно находиться дольше 4 часов. Хотя, у продукта неплохая способность пропускать кислород. Глаза сохнут все равно. Но это первая линейка у Hera, где я столкнулась с такой особенностью. в остальном линзы хороши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий