понедельник, 16 сентября 2019 г.

Тон NYX Can*t stop won*t stop 10.3 Natural Buff

Привет!
Как-то раз я уже писала, что мне повезло стать обладательницей сразу 6 тонов NYX Can*t stop won*t stop. И это круто. Если не одно "но" - тоны настолько разные, что юзать их в обычных условиях просто невозможно (исключая оттенок, который был подобран именно мне и куплен).

Сегодня речь пойдет об оттенке 10.3 Natural Buff.


Оформление симпатичное: тяжелая стеклянная бутылочка с тугой помпой. У помпы небольшое отверстие для выхода. Но тон часто ее засоряет - надо чистить. Но это не проблема.
Бутылочка прозрачная - соблюдайте правила хранения тона.


Производитель советует перед использование крем взбалтывать. И я с ним согласна - тон расслаивается.
Консистенция крема в меру жидкая. по руке не растечется. Запах не ощущаю.


Оттенок 10.3 Natural Buff при моем обычном оттенке кожи желтил и темнил. Зато при загаре стал моим помощником. Ежедневно пользуюсь именно этим тоном, пока загар не сошел.



Тон достаточно ровно ложится. Стойкость - до демакияжа. Перекрытие не совсем глухое, но плотное. Предпочитаю снимать гидрофильным маслом или двухфазным средством.

















Тон мне нравится! Линейка предлагает аж 45 оттенков - можно найти свои варианты на любой случай жизни! Качество тона тоже неплохое. На каждый день для меня - самое то. При хорошем очищении, поры не забивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий