четверг, 26 сентября 2019 г.

Тушь для ресниц Flormar OMLashes!

Привет! Маньяк по туши во мне не дремлет! Сегодня на очереди обзор туши марки Flormar - OMLashes! Купила я ее в отпуске. Марку хотела попробовать давно.




Оформление простое, глазу не за что зацепиться - честно. Тушь удлиняющая - таким пользуюсь редко, потому что предпочитаю объем.

Вот щеточка, да, особенная. У нее всего пара рядом коротких щетинок. Нечасто с такими сталкивалась.



К щеточке надо немного привыкнуть. Но, в целом, особых неудобств не было. Консистенция туши в меру густая, веко не пачкает. Но, то ли ограничитель слабый, то ли сказывается отсутствие щетинок по всей окружности щеточки, но туши выходит очень много. Излишки постоянно приходится убирать. Для меня это жирный такой минус.



Тушь на глазах. Она симпатично подчеркивает природный изгиб. Делает взгляд кокетливей, что ли....








Но к стойкости есть некоторые вопросы. На мне тушь держится около 6 часов - для меня это маловато. Далее - начинает осыпаться.









Что скажу в итоге? Продукт противоречивый. щеточка интересная. Но стойкость слабая. Конкретно такую тушь я бы не повторила. Но крест на марке ставить не собираюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий