четверг, 12 сентября 2019 г.

Айглосс Beautybomb 02 Lolita

Привет!

Смотрите, какая интересная штука сегодня на обзоре! Знаете, что такой айглосс? Продукт для нашей страны относительно новый, мне кажется. Это, в прямом смысле, блеск для глаз. Вот как для губ, но только для глаз. 

И есть такой продукт в одной из лимиток марки Beautybomb. я взяла себе сразу 2 оттенка. что из этого вышло? Читаем ниже.



Оформление максимально бюджетное. Но марка и заявлена как масс-маркет. И ЦА у нее - подростки. Зачем мудрить?



Продукт действительно напоминает блеск для губ - вытянутая туба, внутри - мягкий удобный спонж-лопатка.


Оттенок 02 Lolita - полупрозрачная сирень. На глазах смотрится очень нежно и спокойно. Плюс, невероятный влажный блеск.


Стоит сказать, что это лимитка создана вместе с визажистом Геворгом Gev mua. И у продукта есть свой способ нанесения. Визажист советует сначала нанести продукт на территорию между складкой века и бровью. Там должна находиться концентрация средства. А далее, вниз по веку растушевать остатки, находящиеся на спонже.

Я пробовала и этот способ, и просто наносить средство на все веко равномерно.

Стоит отметить, что средство имеет ряд особенностей. И надо понимать это, когда собираешься его использовать. Свойства данного продукта схожи с обычным блеском для губ. То есть, айглосс стекает по коже, проваливается  в складки (привет складке века, куда спускается весь айглосс). И никакая железобетонная база для теней мне не помогла. Собственно, я не одна такая. В сети пишут много об отсутствии стойкость. Но! Продукт и не заявлен как стойкий. Скорее, это интересная игрушка для фото и разовых образов, которые быстро смоются.



Фото на глазах. Перед тем, как сделать свотчи, я максимально освежила айглосс на глазах. Но и то видно, что он уже активно слезал в складку. Но обиднее, когда продукт начинает стекать прямо в глаза...



Оттенок крайне приятен мне! Плюс, конечно, невероятный блеск. Таких продуктов у меня ранее не было.










Итак, что я скажу? Продукт хорош для разовых экспериментов и фото. Неносибелен в обычной жизни. Но! Он прекрасен для тех, кто ищет что-то новое. Оттенок Lolita не оставляет стейн, снимается обычными средствами для демакияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий