суббота, 14 сентября 2019 г.

Линзы для глаз Hera Glamour Grey

Привет! 
Я продолжаю экспериментировать с цветными линзами. К счастью, дома и на работе к этому уже привыкли. И тот или иной образ воспринимается спокойнее.
Сегодня речь пойдет о представителе марки Hera - серии Glamour в оттенке  Grey.


Оформление мне уже знакомо: цветная коробочка, внутри 2 индивидуальных блистера с линзами.


Линзы имеют срок носки 3 месяца. Но я ношу меньше. Примерно 2 раза в неделю 2 месяца.
Далее - меняю. Серия Glamour не смогла перекрыть родной оттенок моих глаз. Но это и не задумывалось. Однако, намек на смену оттенка все равно есть.
Мне было просто интересно. К тому же, я просто люблю эффект увеличенной радужки.


Линзы достаточно комфортны. При необходимости использую капли.












В общем и целом, линзы подошли, понравились. Да, они плотнее и тяжелее, чем двухнедельные. Но в целом,  мне с ними комфортно.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий