вторник, 24 сентября 2019 г.

Блеск для губ Golden Rose Vinyl Gloss 08

Привет!

Во время отпуска я приобрела себе вот такой блеск для губ. Марка - Golden Rose. Если вы знакомы с маркой, то знаете о невысоких ценах и весьма хорошем качестве.

Серия Vinyl Gloss - это насыщенный цвет и блеск на губах.
Мой оттенок - 08 - спокойная классика розового таупа.





Оформление симпатичное: градиент от черного до оттенка блеска.
Спонж мягкий, приятный.


Консистенция блеска достаточно плотная, но не тянущаяся.


На моих губах выходит активная розовинка. Мне нравится. Блеск не затекает в складки, хорошо выдерживает жару.

















Блеск очень нравится! Предсказуемо, что он будет липким, но все в пределах допустимого. Оттенок абсолютно мой. Плюс, плотный финиш, который дает намек на то, что это могла бы быть жидкая помада. Блеск выдерживает перекус, оставляет легкий стейн. Легко подправляется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий