пятница, 17 июля 2015 г.

База для теней NYX

Добрый день, красотки! Марка NYX стала активно пробираться на мои бьюти-полки и некоторые продукты уже заняли почетные места в числе часто используемых продуктов. Белая база для теней в их числе.



Обычная белая баночка с откручивающейся крышкой. Очень компактная и легкая. Единственный минус такого формата для меня - иногда продукт может забиваться под ногти (я наношу базу пальцами), но это бывает нечасто.


Консистенция базы относительно плотная, не маслянистая (хотя внешне именно так и выглядит). База имеет ярко-белый цвет. При первом использовании я была немного озадачена, поскольку даже при растушевке оставался белый шлейф. Но это дело опыта, так как это моя первая белая база.


Как видите на руке, оттенок довольно насыщенный, плотный.

Зато посмотрите, что база делает с тенями! Я такого эффекта еще не видела ни с одним продуктом. Обычно база делает оттенок более ярким, тени ложатся плотно. Быть может, дело в моих тенях, но на базе они стали более воздушными, нежными. Не могу сказать, что оттенок потускнел, но он стал каким-то невесомым. Очень необычно, и, уж точно, непредсказуемо)



С базой тени держатся весь день, не скатываются, не убегают. База порадовала и приятно удивила. В общем, лично для меня это очень полезный продукт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий