четверг, 30 июля 2015 г.

Пустые баночки июня-июля

Добрый день, красотки! Давно я не делала посты о пустых баночках. Закрутилась в моем затянувшемся отпуске. Пришло время исправиться.

Жидкая подводка марки Pupa. Прошлогодняя лимитка. Продукт мной не понят, если честно. Заявленного яркого оттенка в помине не было.


Этим летом я решила активно использовать всяческие пробники и миниатюры ароматов, которые у меня скопились. Сделано это для опустошения полок + знакомства с некоторыми ароматами.

Вот туалетная вода Escada Especially - точно не мой аромат)


А в сторону Dior Addict я смотрю давно. Тестила, кажется, все ароматы этой линейки. Достойные.


Ну, это шикарный лайнер! Куплю снова. Писала о нем тут.

Об этой туши пока не писала, но могу сказать, что от туши я не в восторге. Думаю, написать краткий отзыв в своем ИГ (@Tastylooks).

Еще одна тушь. Это подарок одной очень хорошей знакомой. И тоже скоро будет пост.

Этот пост стал мощным спойлером к последующим постам. Совсем закрутилась и забыла написать о креме марки КОРА, но я уже почти исправилась)) Скоро пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий