пятница, 3 июля 2015 г.

Звездная пыль Just №109

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Пришла очередь еще одного оттенка "Звездной Пыли" от марки Just (об оттенке №107 писала тут). Речь пойдет об оттенке №109.



Упаковка: картонная обертка, пластмассовая баночка. Крышка может откручиваться полностью или давать открыть небольшое отверстие.


Данный оттенок "Звездной Пыли" представляет собой золотистую слюду на розоватой подложке. Это продукт неоднородной консистенции. Кистью наносится плешиво. Соло носить нет смысла, я думаю. Но зато оттенок №109 неплоо завершает образ и отлично играет на свету.









Без дюралайна "Звездную Пыль" я еще не пробовала наносить, просто потому, что нет у меня дюралайна))) Но обязательно появится в ближайшее время.





В общем, лично для меня оттенок №109 стал отличным дополнением к образу, потому что ложится приятной золотистой дымкой. Слегка осыпается, да, но это особенность всех подобных текстур. Больше претензий у меня нет. Зато столько приятностей от использования)

Комментариев нет:

Отправить комментарий