воскресенье, 26 июля 2015 г.

Недавние покупки

Добрый день, красавицы!

Давно я не хвасталась покупками. А ведь отпуск для меня знаменателем как раз обновками)))

Забежала я в Лету за их базой для мейка. Уж очень ее хвалили. Помню, что упаковка с помпой. Искала-искала. Не нашла, Благо, консультант подсказала, что сейчас марка изменила внешний вид базы. Кроме давней хотелки, приобрела еще набор пилочек для ногтей, и ЖДСЛ (нравится мне она). На фото еще нет набора резинок и заколок, который я купила для Камиллы.


Пробники:

Моя очередная посылка с сайта Фармакосметика:

Давняя хотелка - дюралайн:

Новый скраб для тела от Ив Роше. Люблю банную линию этой марки.

И пара обновок одной из любимых марок декоративки - Sephora:


Обо всем подробнее расскажу попозже)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий