суббота, 24 августа 2013 г.

Гель для умывания от Lumene

Доброе субботнее утро!!! Сегодня я расскажу вам о геле для умывания от Lumene.
Мягкие, обычные гели стали для меня ежедневным уходом сравнительно недавно: чуть больше полугода назад. До этого времени я, конечно же, покупала гели, но они не становились традицией перед сном. Просто не складывалось у меня с ними. А вот с зимы этого года я решила завести привычку умываться с гелями или мылом 2 раза в день.

Посему, хочу рассказать о геле, которым сейчас пользуюсь.
Инфа с оф.сайта:


Вот он в жизни:


Гель густой, цвет: прозрачно-голубой, текстура однородная (без скрабирующих элементов)



Умываюсь гелем каждый день перед сном. Расход весьма экономичный. Капельки хватает на все лицо. В целом, каких-то особых свойств  не заметила. Но, знаете, кожа после него приятная, дышится ей легко. Гель немного стягивает кожу, но у меня такие ощущения после любого очищающего средства (даже самого щадящего).

Мне нравится. Приглядываюсь и к другим продуктам от Lumene

Оценка:5

Комментариев нет:

Отправить комментарий