четверг, 22 августа 2013 г.

Морозный GR Rich color №42

День добрый!!!

Сегодня я расскажу о покупке, которая совершенно не вписывалась в мой привычный уклад жизни. Речь пойдет и креме от Golden Rose  серии Rich Color оттенок №42. Схватила я этот оттенок в порыве шопоголизма и минимального времени на этот самый шопинг. Не люблю я подобные лаки: много перламутра, то ли серебра, непонятный оттенок. Но рассмотрела я покупку только дома и поняла, что не прогадала.

Общий вид героя поста:




Как видите, оттенок неоднозначный: какой-то серебряно-фиалковый. Странный. Я люблю более однозначные оттенки, без примесей.

Кисточка широкая, удобная. Собственно, это не первый крем серии Rich Color, поэтому я знала, чего ожидать от продукта.


У меня эти кремы быстро густеют, что является бесспорным минусом


На звание лакоманьяка не претендую, посему прошу строго не судить руки и ногти




Не знаю, чем оттенок меня подкупил: то ли я просто соскучилась по таким цветам, то ли просто захотелось дыхания зимы посреди лета. Как по мне, так данный продукт можно сравнить с инеем

Однозначно, 5!!! Держится крем хорошо, в один слой может немного плешивить (но это как приноровиться). Стоимость: около 50р (что тоже подкупает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий