вторник, 20 августа 2013 г.

Самая летняя тушь: Eva Just Color mascara

День добрый , уважаемые читательницы! А как вы относитесь к цветной туши? Еще недавно я была четко уверена, что делает сей девайс мой взгляд каким-то дешевым, что ли. Более того, темные ресницы чаще всего "съедали" оттенок. Поэтому, синяя, темно-зеленая тушь, серая, были отвергнуты мной. Но этим летом, как известно, цветная тушь в тренде. Более того, чем ярче оттенок, тем лучше. Думая я, думала, что же мне делать, пока не наткнулась на сайте одного из парфюмерных магазинов анонс новой яркой коллекции от Eva. Эта марка мне знакома относительно недавно. Больше всего подкупает цена. На втором месте качество продукции.

И я решила попробовать. Марка предложила широкую палитру оттенков. Но подкупили 2: бирюзовый и розовый. Но розовые оттенки делают мои глаза больными. А вот бирюзовая тушь пришлась по душе. Поэтому  я решила ее опробовать. И не прогадала.

Тушь заявлена как объемная и разделяющая. Но на своих ресницах, кроме цвета, я ничего не заметила. Хотя, стоит отметить, что брала я продукт именно ради цвета. Поэтому, отсутствие других характеристик меня нисколько не смущает.

Тушь осыпается только к вечеру.




Внушительных размеров кисточка. Но не огромная




И на глазах:






Ресницы сами по себе у меня прямые, поэтому кажется, что тушь тяжело села и "опустила" ресницы - это не так.

Покупка только на лето - это понятно. Но я ею довольна. Твердая 4! Буду и дальше пробовать продукты от Eva

3 комментария:

  1. Ой какая прям реально бирюза, но я после недавно прочитанного поста на косметисте, облизываюсь на ярко-синюю Пупу....мммм

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная штука) Но жаль не подкручивает ресницы

    ОтветитьУдалить
  3. такой яркий цвет! супер! обожаю летом цветные туши!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить