пятница, 15 апреля 2022 г.

Разглаживающий тонер для лица NOVOSVIT

Привет. Тонер с недавних пор стал моим активным помощником в уходе за кожей лица. На очереди пост про разглаживающий  тонер от  марки  NOVOSVIT.


Ранее я уже пробовала гиалуроновый тонер той же марки и он мне понравился. Потому, когда он закончился, я решила попробовать разглаживающий.


Упаковка простая и симпатичная - удлиненный флакончик с помпой. Оного нажатия мне хватает, чтобы вышло количество средства, которое хорошо распределится на все лицо и шею.


На выходе средство имеет светло-розовый оттенок. При нанесении оттенка на коже не видно. Аромат легкий, приятный.



Консистенция жидковатого геля. Лично мне руками неудобно распределять, потому наношу средство сначала на ватный тампон.


Мне нравится, как тонер готовит кожу к дальнейшему уходу. Он неплохо увлажняет кожу. Крем или сыворотка наносятся послушно, хорошо распределяются. Средство приятно в использовании. Мне нравится.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий