суббота, 23 апреля 2022 г.

Линзы Hera Classic Violet

Привет.  Несколько лет уже являюсь ярым поклонников контактных линз Hera. И попробовала я все линейки, наверное. А некоторые по несколько оттенков. Сегодня обзор на серию Classic в оттенке Violet.


Оформление давно знакомо - красочная яркая упаковка. У марки был небольшой ребрендинг и часть упаковок сменили. Но часть все еще в старом. Мои линзы с диоптриями. Но у марки есть варианты и без них.



В коробочке 2 блистера. В каждом из них линза.
 Серия Classic это простые понятные оттенки без дополнительных эффектов. Один важный факт - темный оттенок глаз они не перекрывают. Я забыла про это, а ведь я поклонник того, когда цветные линзы видно на глазах. Однако, не могу назвать покупку неудачной. На моих глазах продукт выглядит достаточно гармонично и спокойно.



Линзы имеют срок ношения 3 месяца, от чего могут показаться достаточно плотными и тяжелыми. И вот тут у меня лучился казус. я так привыкла уже к достаточно комфортному ношению линз Hera, что для меня стало неожиданностью то, что именно эти линзы ощущались крайне неприятно на моих глазах. После нескольких попыток носить их весь день, я решила, что не могу больше. И вот тут бы мне сказать, что линейка Classic мне не подошла. Но вместе с оттенком Violet я заказала себе еще один. И с ним все сложилось нормально. Общалась по этому поводу с представителем марки - у них тоже легкое недоумение от моей ситуации. Что ж, все индивидуально.


 

















Конкретно эти линзы, увы, расстроили. Однако, я точно знаю, что у марки есть безумное количество прекрасных вариантов. Больше именно к этой серии линз возвращаться не буду, хотя бы из-за слабого эффекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий