среда, 20 апреля 2022 г.

Румяна Colourpop Out of quartz

Привет. Эх, люблю я марку Colourpop. и иногда покупаю весьма интересные позиции. Видимо, выбираю я их в состоянии аффекта))))
Сегодня речь пойдет о такой вот импульсивной покупке - румянах в оттенке Out of quartz.


Марку знаю около 7 лет, попробовала немало средств. Моя особая любовь - средства формулы Super Shock .Это не то кремообразные, не муссовые средства. Консистенция очень приятная на ощупь. Несомненный плюс этой формулы - чудесная отдача оттенка на коже и прекрасное нанесение. 
Еще одно преимущество конкретно для меня - просто нанесения пальцем (оч актуально в дороге).



Colour pop - американский масс-маркет. От упаковки не жду вау. Но иногда он случается - марка прекрасно работает над общим оформлением. Но сегодня про конкретные румяна из постоянной коллекции. Тут все достаточно просто и понятно - картонная упаковка, а в ней кругляш. Вот и все.




Мне бы сказать, что оттенок Out of quartz хорош только летом на загар, но нет. Он прекрасен круглый год. В нем приятная розовинка и легкая медь. Все очень аккуратно. Плюс нежное нанесение.













Стойкость румян - до демакияжа. В целом, сплошная радость пользоваться такими румянами. они приятны во всех отношениях.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий