пятница, 8 апреля 2022 г.

Блеск для губ Colourpop Ultra Glossy lip в оттенке Spacemaker

Привет. Вот и пришла очередь рассказать об одном из главных разочарований в марке Colourpop - Ultra Glossy lip в оттенке Spacemaker. Обо всем по порядку.


Легкое отступление: марку знаю давно, примерно раз в год делаю заказ на оф.сайте (и сразу приобретаю полную коробочку средств).  Мне кажется, среди декоративки я попробовала все основные текстуры и позиции. И теперь просто экспериментирую с финишем и оттенками. Так у меня о оказался этот блеск для губ. 


Оформление, как всегда, просто и понятно - прозрачная вытянутая туба, как у подобных средств + кисточка на длинной ножке. Да, именно кисточка, а не спонжик, который так часто предложен к блеску. У кисточки все вытекающие - ворс может распушиться и мазать вне контура.





Оттенок богатый, насыщенный, плотный. Я бы назвала продукт жидкой помадой. Оттенок напоминает кирпичный, но точно имеет коралловые мотивы. в целом, летний красивый вариант. Но! У блеска есть одно жирное "но" - он категорически плохо ложится на губы. Вот и з рук вон плохо. Полосит, затекает в складки, не ложится ровно от слово совсем. Думаю, пока это мой самый неудачный продукт марки (к слову, их у меня было шутки три неудачных).


Но до чего хорошо оттенок и финиш.



Ради фото наслоила блеск, что не было видно полос.













 Ожидания категорически не оправдались. Блеск мне совсем не подошел и не понравился. В целом, со стороны, продукт на губах выглядит здорово. Но это только на фото, увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий