понедельник, 16 августа 2021 г.

Глиттер для лица и тела Wet n Wild Groupie

Привет!
Сегодня пост посвящен интересному продукту - сухому глиттеру. Появляются такие штуки в моем блоге нечасто. От этого и интереснее тестировать.

Оттенок Groupie пришел мне в качестве выигрыша в одном из розыгрышей.


Перед нами микроскопическая пластмассовая коробочка. Но, думаю, как раз визажистам или гримерам будет удобно, поскольку продукт занимает минимум места.
Внутри находится сам глиттер. Нет ни кисти, ни зеркала. Но меня это не смущает.


Как видите, глиттер крупный. Не очень приятный наощупь. Оставляет небольшой масляный след. Оттенок - серебро и бордово-малиновый. Очень праздничный.


Но вот незадача -  так и не смогла найти к нему подход. Подобные штуки я для тела не использую. А вот на веках глиттер держится не очень хорошо. Пробовала с разными базами, в том силе, кремовыми тенями. Иной раз, продукт собирался в складке века уже минут через 20 после нанесения. Мой максимум - 4 часа на глазах.









Вот эти фото наглядно демонстрируют поведение глиттера:



Меня радует только то, что продукт мне достался как часть подарка. Быть может, профессионалы макияжа нашли бы способ удержать глиттер на глазах, но у меня не вышло.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий