воскресенье, 8 августа 2021 г.

Контактные линзы Hera Dream Aqua

Привет!

Сегодня пост про линзы, которые собрали кучу комплиментов. Вот так, со спойлера, я и начинаю.
Речь про Hera Dream Aqua.


С маркой я знакома давно. Покупаю цветные линзы только этого бренда. И, если сначала я искала интересные для себя варианты и серии, которые будут удобно сидеть на глазах, то теперь начала отдавать предпочтение уже проверенным эффектам. Потому что попробовала у марки не менее половины ассортимента, который подходит темным глазам.



Серия Dream представляет собой активные оттенки с полным перекрытием. Без натурального эффекта + увеличение радужки. 
В коробочке 2 блистера. У меня линзы с диоптриями.


И на глазах. Хочу отметить, что серия очень комфортна для меня. Я практически не ощущаю линзы.










Что хочу сказать? Мне очень понравились эти линзы. Они комфортны. Эффект классный. Заказала себе вариант этой же серии, но в другом оттенке.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий