воскресенье, 22 августа 2021 г.

Aqua-гель для лица Organic Kitchen Ocean Vibes

Привет.
Перед отпуском задумалась над покупкой дополнительного увлажняющего легкого ухода, которым можно было бы пользоваться после моря. Пальце в небо, как говорится, купила себе Aqua-гель для лица Organic Kitchen Ocean Vibes.

 Оформление баночки в стиле марки - просто и бюджетно. Но марка представляет собой масс-маркет. От баночки и не ждешь вау. Разве что, очень хочется, чтобы был результат.


А внутри гель. Причем, не мягкий и податливый, а какой-то тягучий и плохо набирающийся на пальцы. Продукт реально не очень удобно набирать. Аромат свежий, приятный. Цвета нет.
Далее интереснее. Наносится гель легко, просто распределяется. Но вот незадача: после впитывания, он может начать слезать с кожи чулком. Неприятный эффект, если вы планируете наносить макияж или просто выходить на улицу.


Сначала я подумала, что переборщила с объемом и решила нанести меньше. Но и тогда средство слезает. Более того, если геля нанести мало, то эффекта на коже нет совсем. А так хоть какое-то ощущение комфорта.


Конкретно в моей ситуации, средство с кучей "но" мне подошло. То есть, мне нужно было средство с легким эффектом - оно и есть. Но в обычной жизни мне этого мало. Если наносить средство больше - оно слезает. Меня такой вариант в отпуске устроил, потому что я могла убрать эти излишки, находясь в номере. Но не более - в рабочем режиме я себе такое позволить не могу.


 Думаю, что просто использую гель в качестве ухода за телом после купания и все. Для лица я могу его использовать в рабочее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий