понедельник, 9 августа 2021 г.

Скраб для тела Кокос-виртуоз Organic kitchen

Привет!
Ох, как люблю я скрабы для тела. Это один из самых любимых продуктов для ухода за телом. А, если это скраб с ароматом кокоса, то он автоматически зарабатывает высокие баллы у меня))

В общем, сегодня на очереди скраб Кокос-виртуоз от Organic kitchen.


Оформление стандартное для марки - простая баночка со снимающейся крышкой. Мне нравится такой формат. Все просто и понятно.
Внутри сам скраб сразу, без доп.защиты.


Скраб густой, плотный, насыщенный. Аромат сладкий, вкусный-вкусный. Обожаю аромат кокоса. Скрабирующие частички достаточно крупные, могут поцарапать чувствительную кожу. Но сама я очень люблю полирующий эффект от таких скрабов.




 Продукт - восторг! Овация! Он настолько активно-работающий, как я люблю. И божественный аромат кокоса, который я безумно люблю. Повторю этот скраб - точно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий