пятница, 21 декабря 2018 г.

Пилинг "Огненный топаз" Teana

Привет!
С маркой Teana  я знакома уже несколько лет. И отношусь к ней положительно. Пару лет назад я увидела отзыв на пилинг для лица "Огненный топаз" и сразу занесла продукт в "хотелки". И только сейчас я его купила и готова поделиться своим мнением.


Что меня изначально останавливало от покупки? Средство заявлено для зрелой кожи. Я боялась навредить своей коже, если честно. Потому что понимаю, что этот пилинг может быть весьма агрессивным.




Перед нами прозрачная тяжелая стеклянная бутылочка. Внутри само средство, по консистенции - вода. Набираем пипеткой, наносим на лицо.
Система использования сначала может показаться сложной: первые 4 дня - ежедневно. Далее - раз в  неделю в течение месяца. Далее - 1 раз в месяц.
Средство наносится на лицо и шею, оставляется примерно на 10 минут. Далее - смывается.


После нанесения, конечно, начинается самое интересное. Это же пилинг. Кожу жжет так, как будто ее снимают, сдирают, рвут на кусочки. Если на лице есть воспаления - лучше не пользоваться средством. Разъедает очень сильно.

Спустя пару дней применения, ощущения уже более приятные, кожу лишь слегка покалывает.


Что мы имеем в итоге? Да, во время самого применения ощущения весьма неприятные. Но потом кожа такая гладкая, приятная на ощупь. Неглубокие поры очищены.

В общем и целом, средство интересное и работающее. Но многое зависит от того, сможете ли вы несколько минут выдержать неприятные ощущения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий