суббота, 1 декабря 2018 г.

Жидкая помада El Corazon 235

Привет!
Как вы наверняка знаете, мне симпатичная декоративная косметика марки El Corazon. И продукты для губ у меня в особом почете. Сегодня речь пойдет о жидкой помаде в оттенке 235.



Я до неприличия затянула с постом об этой помаде. Но мне не удавалось сделать свотчи ее во время использования - просто не везло.
Продукт находится в классической упаковке - прозрачной вытянутой тубе. Внутри - удобный спонж на длинной ножке. Для меня это очень удобный формат.
Сама по себе, помада имеет довольно плотный финиш, но в один слой может немного просвечивать.


Несомненный плюс данной помады - она увлажняет губы, максимально комфортно ложится, не течет, и обладает хорошей стойкостью. В общем, для масс-маркета это просто находка!



У помады  светло-коричневый оттенок с розовинкой. Очень удачный вариант для работы.




Помадой очень довольна! Она меня устраивает по всем параметрам и радует каждый день!

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий