понедельник, 17 декабря 2018 г.

Набор для бровей Eveline Professional All In One

Привет! 
История мои бровей сложна и длинна. Как много продуктов я попробовала! К счастью, любимчики у меня есть. Но и для новых продуктов мои брови тоже открыты.

Сегодня речь пойдет о наборе All in one от Eveline.


Перед нами небольшая пластмассовая коробочка, в которую входит 2 оттенка теней, 1 рефил с воском + кисточка.



Воском я почти не пользуюсь - предпочитаю гели. А вот тени я заценила - они отлично отдают пигмент, почти не пылят.


На руке, кстати, почти и не видно оттенок, что весь странно. Потому что в деле-то я вижу хорошую отдачу.


Мои брови, к счастью, располагают к тому, чтобы их заполнять. Кстати, и контур вполне просто можно оформить тенями. Кисть, входящая в набор, мне показалась не самой удобной - но это дело привычки.
Тени приятно порадовали своим оттенком (пользуюсь самым темный вариантом - омбре не делаю).








Если вы умеете быстро оформлять брови тенями или имеете пару минут перед выходом - этот набор вам придется по душе. Продукты просты в использовании. Тени закрепляю любимым гелем и хожу целый день - макияж бровей никуда не "убегает".

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий