вторник, 25 декабря 2018 г.

Nivea - средство для снятия макияжа с глаз

Привет!
Как известно, двухфазные средства обладают особо сильными свойствами для демакияжа. Ранее я, конечно, уже сталкивалась с такими средствами, но особо активного действия я не видела.

Недавно я приобрела для себя двухфазное средство для снятия макияжа с глаз от Nivea. Что из этого вышло - читаем дальше...


Перед нами прозрачная симпатичная бутылочка. Внутри двухфазное средство - прозрачная часть и синяя.
Взболтали - смешали обе фазы. Нанесли содержимое на ватный диск.


У средства приятный легкий аромат.
Как и предполагалось, у средства есть маслянистая составляющая. То есть, после демакияжа хорошо бы еще умыться гелем или пенкой, дабы смыть маслянистый след.


После того, как взболтала средство:





Что я могу о действии средства? Я абсолютно в него влюблена! Оно снимает все: и водостойкую тушь, и матовые стойкие помады. При этом, совершенно не надо тереть кожу!

Абсолютно точно - повторю и буду регулярно использовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий